воскресенье, 27 мая 2012 г.

Промоматериалы (Below the Line, BTL

Под BTL понимаются методы продвижения, не связанные с медиаком-муникациями. Важность BTL увеличивается, в особенности для потребительских и индустриальных товаров.
BTL представляет собой кратковременные акции, направленные на непосредственных потребителей и выступающие немедленным или отложенным стимулом к совершению покупки, выраженным в скидке, особом предложении и т. д. В качестве примера таких кампаний можно привести рассылки купонов, рекламирующих специальные акции, или стенды с промоутерами, предлагающими попробовать продукцию. Как правило, BTL-кампании недороги и высокоэффективны.
Основные методы проведения кампаний таковы:
> скидки: скидки на сам продукт или больше продуктов по обычной цене;
> купоны на скидку;

> подарки при покупке;
> розыгрыши призов и конкурсы;
> стимулирование частых покупателей;
> презентация товара в местах продаж.
Как мы видим, каждый из ныне существующих традиционных рекламных носителей обладает своими достоинствами и — что также важно — недостатками.
Далее мы проанализируем, каковы преимущества Всемирной паутины перед перечисленными видами рекламных каналов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий