воскресенье, 27 мая 2012 г.

Недостатки

Теперь о недостатках. Во-первых, нет никакой гарантии, что читатель вообще заметит рекламный принт. Вполне вероятно, что вся информация, кроме статей и заметок, будет вытеснена его сознанием как ненужная. Во-вторых, цена одного контакта в печатной рекламе, как правило, довольно высокая. В-третьих, заявленный тираж изданий далеко не всегда соответствует истине, и сложно установить, сколько экземпляров было реально распродано. А значит, объективно оценить эффективность инвестиций в рекламу проблематично.
Телевидение, радио, наружная реклама, пресса и Интернет — это основные медианосители, посредством которых коммуникация бренда доносится до потребителей. Именно эти каналы принимаются во внимание при оценке объемов рекламного рынка и именно в этих каналах хотя бы поверхностно решен вопрос измерения аудитории и активности рекламодателей.

Помимо основных перечисленных существуют еще и такие каналы, как «сарафанное радио», реклама в местах продаж, промоматериалы. Кстати, иногда к каналам продвижения относят product placement, то есть внедрение товара или торговой марки в основной контент. Но большинство специалистов считают product placement лишь приемом, потому что он может использоваться и в кино, и на телевидении, и в передачах на радио, и в газетных и журнальных статьях — где угодно. Что же касается первых трех названных здесь каналов, то о них мы тоже поговорим чуть подробнее, так как в некоторых товарных категориях они имеют первостепенное значение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий