Проникновение Интернета в повседневную жизнь большинства активных людей
изменило отношение к информации. За прошедшее десятилетие были
сформированы новые навыки и модели поведения, поддерживаемые тем, что
новости в Интернете свежее и разнообразнее, картинки и анекдоты
бесплатны и бесконечны, описания товаров и отзывы покупателей обширнее,
чем в магазинах, и, кроме того, есть возможность найти лучшие цены.
Интернет сформировал у большинства пользователей умение искать и находить нужную информацию. Именно это дало принципиальную возможность создать новую модель интерактивной двунаправленной рекламной коммуникации — контекстную рекламу, когда сначала пользователь запрашивает в поисковой системе то, что ему нужно, а в ответ получает нужную информацию и рекламные объявления, связанные с его запросом. Посетитель с удовлетворением просматривает именно то, что ему необходимо, переходит по ссылкам на сайты продавцов и совершает покупки.
Феноменальный рост популярности контекстной рекламы связан именно с тем, что она полезна для пользователей и эффективна для рекламодателей.
Интернет сформировал у большинства пользователей умение искать и находить нужную информацию. Именно это дало принципиальную возможность создать новую модель интерактивной двунаправленной рекламной коммуникации — контекстную рекламу, когда сначала пользователь запрашивает в поисковой системе то, что ему нужно, а в ответ получает нужную информацию и рекламные объявления, связанные с его запросом. Посетитель с удовлетворением просматривает именно то, что ему необходимо, переходит по ссылкам на сайты продавцов и совершает покупки.
Феноменальный рост популярности контекстной рекламы связан именно с тем, что она полезна для пользователей и эффективна для рекламодателей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий