Периодические издания — один из самых старых рекламоносителей. Так, в
Римской империи в Acta Diurna (прототип ежедневных газет) сообщалось о
предложениях торговцев и ремесленников, а также о предстоящих
театральных представлениях. В средневековой Европе в газетах печатались
объявления с предложениями лавочников. В России первая печатная реклама
появилась при Петре I. Ее содержание тоже касалось предложений рыночных
торговцев. Кроме того, были распространены частные объявления в газетах.
Сегодня доля прессы на рекламном рынке составляет 22 X Что интересно, в отличие от сегментов outdoor или радио, судя по прогнозам АКАР, существенных изменений в ближайшие несколько лет в этом плане не произойдет.
Высокие тиражи ведущих изданий позволяют донести информацию о рекламируемом продукте до большой аудитории на довольно обширных территориях. Сегментация на рынке печатной периодики дает возможность проводить узконаправленные кампании. Повторные контакты потребителей с рекламой и запоминаемость предложения обеспечиваются регулярностью размещения. Поэтому в периодике наиболее эффективна имиджевая реклама, предназначенная для внедрения в сознание потребителя образа торговой марки или определенного продукта.
Сегодня доля прессы на рекламном рынке составляет 22 X Что интересно, в отличие от сегментов outdoor или радио, судя по прогнозам АКАР, существенных изменений в ближайшие несколько лет в этом плане не произойдет.
Высокие тиражи ведущих изданий позволяют донести информацию о рекламируемом продукте до большой аудитории на довольно обширных территориях. Сегментация на рынке печатной периодики дает возможность проводить узконаправленные кампании. Повторные контакты потребителей с рекламой и запоминаемость предложения обеспечиваются регулярностью размещения. Поэтому в периодике наиболее эффективна имиджевая реклама, предназначенная для внедрения в сознание потребителя образа торговой марки или определенного продукта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий