вторник, 4 сентября 2012 г.

Рекламная подготовка сайта


Вопреки распространенному мнению, что пользователь Интернета руководствуется в основном ценой при выборе товара, замечено, что с большей вероятностью он совершит покупку на том сайте, который вызывает у него доверие, даже если цена на нем выше, чем на конкурирующем.
Это происходит потому, что пользователь проецирует удобство сайта на весь сервис компании, даже тогда, когда у него нет оснований для этого. Он ожидает, что если сайт удобен, то и сервис, который ему окажут, будет удобным.
Работа над повышением удобства использования сайта требует меньших финансовых вложений, чем реклама. А выгода, получаемая в результате этой работы, может соперничать с доходами от рекламы. И конечно же, значительную часть инвестиций в рекламу можно легко потерять, если «пойманный» с помощью самых точных настроек и фокусировок потенциальный покупатель не смог сделать заказ или получить всю необходимую для принятия решения информацию.

Это правило легче всего иллюстрировать на примере популярных сайтов, а для сайтов с небольшой посещаемостью, только начинающих использовать контекстный инструментарий, оно может оказаться не таким очевидным. Только уделив достаточно внимания подготовке сайта к рекламной кампании, рекламодатели смогут максимально эффективно использовать тот поток заинтересованных посетителей, который дает контекстная реклама.
Прежде чем приступить к тестированию и улучшению юзабилити сайта, необходимо обратить внимание на два не менее важных момента.
> Стоит убедиться, что ваш сайт выдержит увеличившийся в несколько раз объем аудитории. Бывает так, что при старте мощной рекламной кампании серверы не выдерживают или сайт начинает работать непростительно медленно.
> Отдельное внимание стоит уделить качеству и информативности текстов, размещаемых на сайте. Не заставляйте пользователей додумывать или искать по сайту характеристики товара или услуг, условия сделки, цену или другие важные подробности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий