среда, 3 октября 2012 г.

Контекстная реклама, рекламодатели самостоятельны


Взаимодействие предпринимателей с сервисами контекстной рекламы отличается от работы с традиционными рекламными носителями. Типичный рекламодатель приходит в агентство, готовый заплатить и получить ожидаемый результат. В случае же с контекстной рекламой подавляющее число рекламодателей работает с сервисом самостоятельно. Это происходит по той причине, что в малом и среднем бизнесе нет больших рекламных бюджетов и едва ли какое-то рекламное агентство согласится работать с клиентом, готовым платить не более 6000 рублей в месяц. Наши рекомендации будут наиболее полезны именно для таких рекламодателей, которые сами занимаются проведением своих кампаний в сервисах контекстной рекламы, а также для сотрудников рекламных агентств, ведущих контекстные рекламные кампании клиентов. Вместе с тем мы рекомендуем ознакомиться с ними и тем компаниям, которые работают с рекламными агентствами или менеджерами персонального обслуживания. Наши советы помогут вам максимально эффективно использовать рекламные бюджеты.

Как и при проведении рекламной кампании в традиционных медиа-сферах, прежде всего необходимо понять, кто ваша целевая аудитория, где она «обитает» в Интернете и как ее заполучить, В «Бегуне» «среда обитания» потенциальной аудитории делится на несколько основных типов. Выбор между ними выделен в отдельную настройку рекламных кампаний — «Источники посетителей».
> Поисковые системы. Контекстные объявления показываются в поисковых системах на страницах с результатами поиска в ответ на введенный пользователем текстовый запрос. Эти рекламные площадки характеризует большой объем аудитории, в явной форме выражающей свои интересы, значительная часть которых носит коммерческий характер.
> Тематические сайты, блоги и форумы. Контекстные объявления размещаются на страницах сайтов, блогов и форумов различной тематики: туризм и отдых, финансовые услуги, строительство и ремонт и т. д. Технологии контекстной рекламы позволяют подбирать рекламу в соответствии с тематикой каждой конкретной страницы ресурса, Прежде чем принять решение о той или иной покупке, интернет-пользователи часто изучают на таких сайтах статьи, обзоры и ветки форумов соответствующей тематики.
> Доски объявлений и тематические каталоги. Объявления размещаются в структурированных разделах каталогов и досок объявлений. Формирование и наполнение этих каталогов проводится силами как редакторов, так и владельцев регистрируемых в каталоге сайтов, Данные, как правило, модерируются и часто обновляются. Цель аудитории на таких сайтах — найти продавца требуемого товара или услуги.
> Навигационные каталоги. Такие каталоги представляют собой нави-гационно-справочные сайты, формируемые непосредственно из актуальных рекламных объявлений. Заинтересованный пользователь переходит на такие каталоги из поисковых систем, и актуальность демонстрируемой ему рекламы обеспечивается ее соответствием поисковому запросу.
> Почтовые рассылки. Контекстные объявления размещаются в электронных письмах для подписчиков сервисов тематических почтовых рассылок. Переходы на сайт рекламодателя по таким объявлениям по истечении двух недель после отправки сообщения являются бесплатными. Реклама в почтовых рассылках подбирается по заданным тематическим ключевым словам.
> Ресурсы с поведенческим таргетингом. Объявления размещаются в веб-интерфейсах (на навигационных и служебных страницах) порталов и сервисов, на страницах популярных сайтов некоммерческой тематики. Поведенческий таргетинг позволяет транслировать на этих страницах рекламу в контексте коммерческих интересов аудитории. Подобные ресурсы обладают большой постоянной аудиторией со слабо выраженными коммерческими интересами.

В поисках максимально широкой аудитории подавляющее большинство рекламодателей таргетирует свою рекламу на все вышеперечисленные рекламные площадки. Но повышенным спросом у клиентов пользуются поисковые системы, где скапливается наиболее заинтересованная аудитория, открыто демонстрирующая свои потребности. Понятно, что ее конвертация в клиентов выше, чем на большинстве других сайтов. По этой причине стоимость размещения в поисковых системах гораздо выше, чем на остальных типах источников посетителей.
Специалисты рекомендуют не акцентировать все свое внимание на поисковиках. При грамотном составлении объявлений, подборе ключевых слов и установке настроек можно получить тот же результат за счет привлечения менее заинтересованной в рекламе, но более широкой аудитории. При этом рекомендуется разделять кампании для поисковиков и кампании для других источников посетителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий