среда, 3 октября 2012 г.

Разработка рекламной кампании (ключевые слова)

Специалисты компании «Бегун» рекомендуют начать разработку рекламной кампании с выбора ключевых слов и выражений. Сложные семантические и поведенческие технологии определяют их на страницах сайтов и в интересах аудитории и в соответствии с ними демонстрируют рекламное сообщение. Не используйте слишком много ключевых слов и выбирайте только те, которые однозначно описывают ваш продукт или услугу. Со временем, когда кампания будет запущена, от ряда неэффективных словосочетаний можно отказаться. По этим кодовым словам пользователь должен будет найти именно ваше объявление в Сети.
Как известно, люди отнюдь не всегда используют Интернет с целью приобретения каких-либо товаров или услуг, поэтому, чтобы отсечь некоммерческие запросы, лучше всего при составлении объявления ставить так называемые «продающие» слова: «продажа», «гарантия», «сервис», «доставка», «прайс».

Современные системы контекстной рекламы, такие как «Бегун», склоняют ключевое слово и распознают его как в единственном, так и во множественном числе. Так, купив слово «мобильник», вы автоматически охватите запросы «мобильники», «мобильников», но прилагательное «мобильный» выпадет из контекста, а значит, его тоже нужно сделать ключевым.
Иногда очень выгодно использовать в качестве ключевых слов сленговые синонимы, например «сервак» (сервер), «кондей» (кондиционер) и т. д. Они дешевле, и запросов по ним достаточно. Кроме того, многие пользователи пишут с ошибками и опечатками, и такие слова тоже можно использовать в качестве ключевых например, «фЕерверк» (фейерверк). Это же справедливо и для транслитерации, например «конди-шен» — слово популярное, а стоимость его будет меньше. Кстати, для блогов более эффективным может оказаться профессиональный сленг, а для поисковика — запросы, написанные с ошибками или опечатками.
Чтобы «приземлять» пользователя на различные страницы сайта, нужно разбить ключевые слова на группы. Неграмотно в одну рекламную кампанию относить слова, касающиеся, скажем, паркета и светильников.

Подобное разделение заметно упростит задачу оценки эффективности контекстной рекламной кампании.
Если у ключевого слова несколько значений, необходимо использовать стоп-слова, которые ограничат показ объявления для тех, кто в нем не заинтересован. Например, если компания занимается подбором домашнего персонала и идентифицирует себя по слову «няня», то в качестве стоп-слов необходимо использовать «моя прекрасная». Таким образом, те, кого интересуют российские сериалы и Анастасия Заворотнюк, не увидят ненужную им рекламу, а рекламодатель сэкономит бюджет. Или, скажем, совсем не обязательно платить за переходы на ваш сайт тех, кто ищет в сети фотографии Клаудии Шиффер, если вы занимаетесь продажей стройматериалов и, в частности, шифера. Все это может показаться забавным, но, когда речь заходит о том, как избежать неоправданных затрат, становится не до шуток.
Лучше использовать специальные слова, максимально точно характеризующие товар, и избегать слов, употребляемых в широком смысле, более дорогих и менее результативных (например, «Mazda» будет выгоднее, чем «автомобиль», если вы продаете эту марку автомобилей). Не нужно пытаться заполучить всех пользователей, интересующихся покупкой, если вам нужны только те, кто хочет купить машину в Харькове.
В качестве ключевых не стоит использовать слова из других тематических разделов. Так, рекламируя итальянский ресторан, не надо применять в качестве ключевого слово «Италия». Оно относится к разделу «Туризм», и модератор просто не пропустит такое объявление.
Чтобы обеспечить присутствие и внимание посетителя на ресурсах с небольшой долей целевой аудитории, следует максимально расширить список ключевых слов для объявления.
Каким образом это можно сделать? «Бегун» рекомендует тщательно просмотреть свои промоматериалы: буклеты, прайс-листы, сайт компании. Чаще всего нужные слова подыскиваются благодаря изучению уже готовой продукции, которую вы используете в каждодневной работе. Кроме того, в поисках необходимых выражений можно обратиться к поисковым системам. Поисковики всегда «подскажут», какие слова наиболее популярны для того или иного вида продукции. Помогут в этом вопросе и словари. Помимо того, в каждом сервисе контекстной рекламы есть специальная функция, где автоматически подбираются ключевые слова по заданной тематике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий